Фэндом: Kyou Kara Maoh!
Автор: Лейриаль
Пейринг: Гвендель/Анисина
Рейтинг: ПЖ-13
Жанр: романтика, юмор
Состояние: закончен
Дисклеймер: мне ничего не принадлежит
Разрешение: есть
Критика: приветствуется
Предупреждения: ООС, АУ.
Не помню где, я видела изумительную картинку: Анисина с кляпом во рту, перемотанная, вместо одежды, зеленой лентой. И записка, что-то вроде «Гвени, мамочка заботиться о тебе. Наслаждайся".
читать дальшеПоздний осенний вечер, лорд фон Вальде, как обычно проводил за бумагами. Напряженно вчитываясь в строчки докладов, Гвендель не сразу обратил внимание на осторожный стук в дверь. С трудом, оторвавшись от документа, он раздраженно рявкнул:
— Войдите!
Но приглашение было проигнорировано, а нервирующее царапанье возобновилось. «Да кому там неймется!» Лорд отодвинул бумаги и встал из-за стола, направившись к двери: «Сейчас я устрою этому шутнику два наряда вне очереди»…. Он был уверен, что это вернулся с задания его шпион, Гурриер Йонзак, известный своим неуемным чувством юмора. Маршал резким рывком распахнул дверь и поперхнулся начальственным рявком. В коридоре рыжеволосого юмориста не было, зато на полу сидела непривычно тихая Анисина фон Хреникова, всю одежду которой представляла шелковая зеленая лента, искусно обмотанная вокруг ее точеной фигуры. Гвендель оторопел, чувствуя, как к щекам приливает краска, и не нашел ничего лучше чем, слегка заикаясь спросить:
— Э...ээ…. Анисина, а что это ты в таком…. – он сделал неопределенный жест рукой. Ответом ему было гневное мычание. Фон Вальде с запозданием заметил, что рот подруги заткнут кляпом, а саму ее начинает колотить мелкая дрожь. Он легко поднял ее на руки, и, захлопнув ногой дверь, усадил на свой стол. «Зрелище…. ммммммммм… Нет, без одежды ей гораздо лучше…». Гвендель почувствовал, как тело охватывает жар, и тихо порадовался, что форма такая длинная.
— Мм.фффффф... гвмм… фхххр?!!!! — Вопросительное фырканье вырвало его из размышлений. Он, с трудом заставляя себя не разглядывать леди фон Хренников слишком уж откровенно, дрожащими руками вытащил кляп.
— Ох, ну наконец-то! Гвендель, неужели так трудно было раньше догадаться? – Анисина впилась яростным взглядом в глаза лорда. – Может, ты меня развяжешь? – Она со злостью подергала связанными за спиной запястьями.
— Ккконечно… — ярко-красный фон Вальде ножом для бумаги перерезал ленту. Одного не учел, очевидно, предполагалось, что разрезав узел на руках, единственная «одежда» спадет на пол. Он остолбенел, не в силах отвести взгляд от обнаженной фигуры. «Как же я раньше не замечал?..Так, спокойно, это же Анисина, моя давняя подруга… ххххммм… Почему же я так реагирую?»
Лишившись ленты, фон Хренников вскрикнула и попыталась прикрыться единственным, что оказалось под рукой – государственными бумагами.
— Гвендель! Это все ты виноват!
— Я? – удивился тот, не отводя от нее внимательного взгляда. – Как ты оказалась в таком…...мммм… виде под дверью моего кабинета?
Анисина мучительно покраснела, сейчас особенно остро осознавая свое беспомощное положение. «Ох, ну что ты на меня так смотришь? Сколько лет мы знакомы? Ты же видел меня без всего. Правда, лет 120 назад…. Ой, да прекрати ты меня так разглядывать!» Маскируя свое смущение, она сердито воскликнула, протягивая ему короткую записку, которая была приколота к ленте, и осталась на столе:
— Вот, полюбуйся! Это все твоя мама!
Фон Вальде осторожно взял клочок бумаги, густо исписанный изящным почерком, и, вчитавшись, вздрогнул. «Гвенни, дорогой, ты знаешь как меня печалит отсутствие у тебя личной жизни. Поэтому, я решила взять дело в свои руки. Анисина для тебя лучшая пара! Вы ведь так много времени проводите вместе. Понимаю, что мой зайчонок робкий, но мамочка обо всем позаботилась! Наслаждайся». Прочитав это письмо, Гвендель почувствовал, как задергалась левая бровь, что бывало с ним лишь в минуты сильного волнения.
— Убедился? – Ядовитый тон, как нельзя кстати подходил рассерженной девушке. «Яркие синие глаза сверкают яростью, на щеках легкий румянец, малиновые волосы разметались, изящная обнаженная фигура, которую она пытается прикрыть моими документами…. Стоп! Чем???»
— Анисина, отдай, я только закончил писать, ты испачкаешься! – Он попытался отнять лист, которым леди закрывала грудь. Она отбивалась:
— Куда руки тянешь!
И тут, по закону подлости, одновременно произошли несколько событий: в дверь без стука ворвался Докаскас «Ваша Светлость, там такое!», и лорду удалось, отнять документ, разорвав его. Как и любая женщина, леди фон Хреников отреагировала автоматически – залепив правой рукой пощечину нахалу.
— Ой!!! – Она испуганно закрыла ладонью. – Я не хотела.
Гвендель замер, прижав левой рукой горящую от удара щеку.
— Эээ… так я не вовремя, уже ухожу… — Докаскас, быстро насколько мог, выбежал в коридор, и не в силах держать при себе такую новость, закричал. – Леди Анисина сделала маршалу предложение!
Его вопли еще долго разносило гулкое эхо.
— Что же теперь делать? Теперь такие сплетни ходить будут! – Глаза леди фон Хренников наполнились слезами отчаяния. – Как я в коридор выйду?
— А как ты вообще оказалась ммм… в ленточках? – хрипло спросил Гвендель, не отводя от нее глаз.
— Мы с твоей мамой пили чай, обсуждали мои эксперименты, потом я почувствовала, что теряю сознание, и очнулась голая на холодном полу. – Голос опасно завибрировал. – И теперь я вообще не знаю, как всем на глаза покажусь!
— Если проблема только в этом, то я знаю, как ее решить, — фон Вальде приблизился к ней вплотную и обнял. – Позволь мне тебя согреть.
— Что? – Она резко запрокинула голову, и, твердо глядя ему в глаза, приказала — убери руки! – Взгляд, которым Гвендель смотрел на нее сегодня вечером, вгонял в краску больше, чем отсутствие одежды.
— Нет, — сильные руки прижали ее к горячему телу еще тесней. – Я принимаю твое предложение. – Тихое хмыканье.
— Да ничего ж не было! – взвыла Анисина, судорожно вцепляясь в китель темноволосого лорда.
— Докаскас по всему замку растрезвонит, и еще преувеличит, поэтому у тебя нет выбора. – Он притворно сочувственно вздохнул, осторожно поглаживая ее по спине.
— Но ведь…
— Тссс…... – Маршал заставил себя отпустить девушку, и, сделав шаг назад, пристально смотря в ее лицо, начал расстегивать мундир.
Определенно, это был не ее день. Леди фон Хренников почувствовала, как к щекам приливает кровь, а все тело, напротив, бросило в дрожь.
— Гвендель, отвернись, пожалуйста! Честное слово, я месяц на тебе эксперименты ставить не буду! – Взмолилась она, пытаясь сжаться под его горящим взглядом.
— Ну почему же, я не против. – В его голосе мурлыкающие нотки. Оставшись в одной рубашке, он вновь приближается к ней и заворачивает Анисину в свой китель. Шепот на ухо – Только в спальне.
Не отбращая внимания на протестующий возглас девушки, аккуратно берет ее на руки:
— Свадьба через месяц будет в самый раз, не так ли, Нисси? – Гвендель улыбается, и, прижав драгоценную ношу к себе покрепче, идет в свои покои. «Все-таки, свежий взгляд на привычные вещи может открыть сокровищницу. Спасибо, мама
@темы: Мистика, Цветы, OOC, Гвендаль, Kyou Kara Maoh!, Япония, Манга, Аннисина, Искусство, Легенды, Romance, Фэнтези, Магия, Мини, Аниме, Мифы, AU, Любовь, Природа, PG-13, Фанфики, Животные, Романтика
А Шери дает, н-да...