Несложно представить ситуацию в которой пощечину получает Гвендель, а не Вольфрам! Гвендаль использует этот шанс, чтобы отодвинуть Штоффеля и за всеми своими интригами не замечает как влюбляется (по новеллам у Гвена это впервые), и всеми силами пытается убить в себе чувство любви оставив только чувство долга.
Название: нет
Автор: Манназ, Levhart
Бета: Tegeirian
Фандом: Kyou Kara Maou.
Жанр: стеб
Рейтинг: PG-13
Пэйринги: Гвендель/Юури
Примечание: AU,ООС. И наглая Наянс, которая решила сохранить этот фик для потомков. Ибо он оказался мозговыносящим.
читать дальшеХлесткие слова сорвались с языка будто бы против его воли, но даже не это удивило маршала. Яростный блеск темных глаз и обжигающие пальцы на щеке.
На его. Левой. Щеке.
Гвендаль поднял тяжелый взгляд на замершего натянутой струной перед ним мальчишку, но тот вернул его. Смелый. Даже слишком.
И вместо, казалось бы, так уместного сейчас бешенства Гвендаль почувствовал изумление. Как давно ему не бросали так открыто вызов. Как давно перед ним так открыто не выражали своих чувств.
Что ж, он принимает вызов...
Казалось, Юури так и не понял, какой опасности он только что счастливо избежал, однако, это хорошо осознавали остальные присутствующие...
Вольфрам неверяще смотрел на брата. Ему казалось, что сейчас Гвендаль взорвется и размажет по стене этого зарвавшегося полукровку, а потом спокойно продолжит обед, но тот лишь стоял и, наклонив голову вбок, с любопытством изучал взбешенного новоявленного Короля.
Гюнтер и Конрад, приготовившиеся было к яростной схватке, недоуменно переглянулись, и лишь Шерри, на удивление деликатно промолчав, с затаенной грустью и нежностью посмотрела на старшего сына. Да, он был непревзойденным военным, опорой семьи и надеждой ее государства, но, Истинный, как же он был неопытен в любви.
Юури, кажется, наконец, понял, что он только что сделал. На левой щеке Гвендаля фон Вальде красовался красноватый след его пальцев, а в синих глазах маршала смешались гнев, изумление и что-то ещё... Что-то, что Юури определил бы как любопытство. Шибуя судорожно сглотнул, совершенно не представляя, что сейчас произойдёт: в голове за пару мгновений сменилось несколько ярких картинок - от острого клинка у его собственной шеи до этого же клинка, но уже где-то в районе его же печени.
- Ваше Величество, откажитесь, - пропищал Гюнтер, хватая Юури за рукав пиджака. - Откажитесь.
Юури ещё раз взглянул на Вальде - на губах последнего играла презрительная полуусмешка, и это окончательно вывело новоиспечённого Мао из себя.
- И не подумаю! - хмыкнул он, складывая руки на груди.
Фон Крист сдавленно ахнул.
Интересно, что движет этим мальчишкой? Смелость? Безрассудность? А может...?
Внезапная догадка заставила скрипнуть зубами, и маршал уж было хотел поинтересоваться у самозванца, знает ли он, что он сделал, как был перебит собственной матерью.
- Слово Мао - закон! Дорогой, я так за тебя рада... Ах, Юури, ты правильно делал, что выбрал Гвендаля, он очень надежный и такой милый...
- Милый? - еле слышно хмыкнул Юури, все еще заведенный от недавних слов, но, почувствовав подвох, недоуменно оглянулся на Конрада, а потом на Гюнтера, - что я сделал правильно?
- Видите ли, Ваше Величество, Вы только что сделали моему брату предложение. Вы предложили ему выйти за Вас замуж, - поспешил объяснить Конрад, предвидя долгую тираду Гюнтера.
- П-п-п-п...
Юури подавился воздухом, переваривая услышанное.
- Это невозможно! - самообладание вернулось неожиданно, но весьма кстати. - Мы же одного пола!
- Это не имеет значения, - радостно заверила его Шери. - Гвен, милый, ты ещё не ответил на предложение Его Величества.
Гвендаль прищурился, окидывая взглядом напряжённую фигуру мальчика. Этот вызов в чёрных глазах рождал в нём азарт, желание действовать...
- Конечно же, я согласен, - кивнул он.
Юури отчётливо перекосило, и он явно не мог собраться с мыслями, хватаясь за край стола, чтобы не упасть.
Вечером...
- Конрад, но ты же понимаешь, что это абсурд? - Юури отчаянно взывал к, как ему казалось, самому адекватному человеку. – Во-первых, мы одного пола, во-вторых...он...он...стар...
- Взрослый, мой король...
- Взрослый мужчина, а я несовершеннолетний, и...а как же...Это невозможно...
- Невозможно, - тихо прошептал потрясенный Гюнтер.
- Это будет политический брак, Юури, а Гвендаль... Гвендаль - это хороший партнер... - принялся терпеливо объяснять очевидное с его точки зрения Конрад.
...
- Вот, милый, это тебе, - радости Шерри не было предела.
- Мама, мне кажется, ты слишком оживлена, - недовольно пробормотал Гвендаль и со вздохом развернул сверток.
- Я подбирала ее под цвет твоих глаз, правда же...
- МАМА!!!! ЧТО ЭТО???
- Это - твоя новая одежда. И не спорь с матерью, я три раза официально была замужем...
- Это???
- Гвендаль, а по-моему симпатично, - лукаво прищурившись, заметила Аниссина. которая с удовольствием расположилась на столе и теперь наслаждалась незабываемым зрелищем - суровый маршал с потрясенным видом, держащий двумя пальцами нечто нежно голубого оттенка, шелковое, на бретельках и, кажется, даже с лентами и кружевами.
-Я это не надену! Ни за что!
Вся выдержка Гвендаля уходила только на то, чтобы не порвать откровенную шёлковую сорочку.
- Гвен, она же такая милая и сексуальная, Его Величеству понравится, - почти мурлыкнула Шери.
- Ни. За. Что! - повторил тот.
- То есть ты хочешь сказать, что явишься в королевские покои в том, в чём обычно спишь? - возмущённо упёрла руки в бока Шери.
Ответ застрял где-то в горле, и Гвендаль предпочёл уйти из кабинета, всё также нервно сжимая возмутительную ткань.
Два часа спустя Гвендаль фон Вальде оказался в королевской спальне. На нём красовалась голубая ночная сорочка в рюшах и оборках. Первоначально он не собирался надевать ЭТО, но проблема была в том, что обычной пижамы у маршала не было, ибо он предпочитал спать абсолютно без одежды, а последовать этой многолетней привычке он в новых обстоятельствах не мог.
Мао ещё не было в спальне; Гвендаль забрался под одеяло, в красках представляя себе реакцию на своё присутствие нечаянного жениха.
Реакция Юури была ожидаемой, но от этого не менее занятной: он покраснел, начал заикаться и попытался сбежать. При попытке позорного бегства он неизящно споткнулся о край ковра и живописно растянулся на полу. Гвендаль хмыкнул и одной рукой дёрнул непутёвого Мао вверх, затаскивая на кровать. Дар речи, видимо, испугался и покинул мальчишку, поэтому он только и мог, что часто дышать, да смотреть на фон Вальде круглыми глазами.
- Ну и куда Вы собрались? Это же просто трусость...
- Н-н-но...
-Да успокойся, - Гвендаль успокаивающе погладил его по спине, одновременно прижимая к себе.
Видимо, событий и эмоций за сегодняшний день Мао хватило по самое не хочу, поэтому он совершенно не сопротивлялся. Ну, тем лучше...
Два года спустя.
Юури нагло игнорировал свои королевские обязанности и не являлся в кабинет на подписание очередных бумаг с утра пораньше. Он спал. Совершенно спокойным и здоровым сном. Обычно за такую беспечность и безответственность ему доставалось от советников, но сегодня было особенное утро, учитывая, что причина столь крепкого сна преспокойно лежала рядом, сама ещё не до конца проснувшись.
Гвендаль заворочался, сгребая короля в охапку, и Юури открыл глаза. Он сонно и растерянно улыбнулся, потом ткнулся супругу в плечо и пробормотал:
- Я тебе вчера подарок забыл отдать.
- Да?
- Угу. Пижаму, а то, как вспомню ту твою сорочку с рюшами...
Гвендаль усмехнулся, вспоминая первую ночь в королевской спальне:
- Зато какой эффект у неё был...